Send message tel. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Production
     Rus
  Cargo handling and baggage forwarding systems
 
  "A-SpecTechnics" LLC is engaged in design of automatic systems of forwarding, inspection and handling of baggage, (BHS - Baggage Handling System), which provide multi-level 100% inspection of passengers' baggage and optimization of its tracking and delivery to the place of complement according to the flights using introscopes (X-Ray) - inspection devices, baggage 360°scan systems and video monitoring.
  Our company develops and implements integrated solutions for baggage handling from the initial stage of its registration to handing over to passengers on arrival.
  Integrated delivery project includes the following equipment: conveying equipment with baggage flow division, routing and sorting systems (SAC), fire protection facilities, check-in counters, scanners, automation systems, video surveillance, visualization and supervisory control (SCADA), X-Ray inspection equipment for baggage and hand baggage and explosives detecting devices.

  Scope of delivery and service of baggage handling system (BHS) includes:
  • Design, planning and engineering of BHS;
  • Development, design, delivery and assembling of BHS: conveyor equipment, check-in counters, controlling, SCADA system, SAC, fire protection rolling shutters, surveillance cameras, scanning systems, metallic structures and their assembling.
  • Delivery of associated hardware for program and logical control;
  • Development and delivery of software for associated hardware;
  • Program tests and tests via modeling;
  • Installation of software tools;
  • Formation of documentation;
  • Training of personnel to operate the equipment on site during commissioning operations.



         © 2011-2017  «A-SpecTechnics»

Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
     Eng
  Системы обработки грузов и транспортировки багажа
 
  Компания ООО "А-СпецТехникс" занимается проектированием автоматических систем транспортировки, досмотра и обработки багажа (BHS - Baggage Handling System), позволяющих обеспечить многоуровневый 100% досмотр багажа пассажиров и оптимизировать процесс его отслеживания и доставки до места комплектации по рейсам с использованием интроскопов (X-Ray) досмотровых устройств, систем 360° сканирования багажа и видео контроля.
  Наша компания разрабатывает и внедряет комплексные решения по обработке багажа от начальной стадии его регистрации до выдачи пассажирам по прилёту. В комплексный проект поставки входит оборудование : конвейерная техника с системами разделения, маршрутизации и сортировки потока багажа (SAC), средства огнезащиты, стойки регистрации, сканеры, системы автоматизации, видео наблюдение, визуализация и диспетчерский контроль (SCADA), X-Ray досмотровое оборудование багажа и ручной клади и устройства обнаружения взрывчатых веществ.

  В объём поставки и сервиса системы обработки багажа СОБ (BHS) входит:
  • Проектирование, планирование и инжиниринг СОБ (BHS);
  • Разработка, дизайн, поставка и монтаж СОБ (BHS):
    конвейерная техника, стойки регистрации, контроллинг, система SCADA, SAC, противопожарные рольставни, камеры видеонаблюдения, система сканирования, металлоконструкции и их монтаж.
  • Поставка комплектующего оборудования для программно логического управления;
  • Разработка и поставка программного обеспечения для комплектующего оборудования;
  • Программные тесты и тесты через моделирование;
  • Установка программных средств;
  • Создание документации;
  • Обучение персонала работе с оборудованием на месте при пуско-наладочных работах



         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»