Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Аэродромный тягач CF-QY390 (Китай)
Версия для печати
   Аэродромный тягач CF-QY390 разработан и спроектирован как аэродромный тягач нового типа, в котором сочетаются качества других продуктов, превосходные характеристики. Полноприводный рулевой механизм, тормоза с полным гидравлическим приводом, четыре режима рулевого управления (управление передними колёсами, управление задними колёсами, управление всеми четырьмя колёсами и поворот всеми четырьмя колёсами), с опускающейся кабиной и возможностью закрепления её в откинутом состоянии.
   Тягач имеет внешний вид, напоминающий обычный автомобиль.
   Компактная конструкция, высоко расположенный центр тяжести при достаточно низкой посадке.
   Тягач может беспрепятственно перемещать крупные воздушные летательные аппараты. Максимальная масса для буксировки - 400 тонн.
   Тягач можно использовать для толкания и буксировки волочением таких воздушных судов, как "Боинг 747" или крупномасштабные модели самолётов типа "Аэробус".
      Двигатель:
  • Импортирован из Германии (DEUTZ) BF6M1015C, уровень выброса в соответствии со стандартами EU-RL 97/68 EG, Step II и US EPA Tier II Nonroad.
  • Расчётная мощность: 400 л.с. (300кВт)/2100 об./мин.; ИЛИ TCD2015 V6 уровень выброса в соответствии со стандартом EURO III.
  • Расчётная мощность: 400 л.с. (360 кВт)/1900 об./мин.
  • Тип: четырёхтактный дизельный турбодвигатель с прямым впрыском, водяным охлаждением и электронным управлением. Количество цилиндров: V6


      Трансмиссия:
  • Коробка передач импортирована из Соединённых Штатов Америки, серия DANA40000
  • Количество стоек: четыре передних / четыре задних.
  • Метод управления: переключение передач с помощью электрогидравлического управления.

Техническая спецификация
Расчётная сила сцепления 390 кН
Максимальная масса буксируемого объекта 400 т
Общий вес аэродромного тягача 50-55 т
Длина (не включая длину сцепного устройства) 8843 мм
Длина (включая длину сцепного устройства) 9790 мм
Ширина (не включая противоэндоскопическое оборудование) 3060 мм
Высота (подъёмник кабины спереди) 1650 мм
Высота (после подъёма кабины)
(кабина может быть приподнята на 700 мм)
2350 мм
Колёсная база 3400 мм
Профиль катания колеса 2550 мм
Клиренс 200 мм
Радиус поворота (внутренний/внешний) (для четырёхколёсного управления). 3235/5645 мм
Максимальная скорость 28 км/ч
Тип трансмиссии гидромеханическая трансмиссия, полный (четырёхколёсный) привод
Тип тормозной системы гидравлическая, двухконтурная, аккумуляторная


         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»