Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Багажный тягач QC25-KMII (Китай)
Версия для печати
   
   
   
   
   
   Буксировочный тягач для перевозки багажа QC25-KMII разработан для перевозки багажа на территории аэропорта. Тягач работает на дизельном двигателе JMC JX493Q (ISUZU 4JB1 OEM) и знаменитом Китайском гидравлическом приводе с отличными характеристиками. Им легко управлять, а запасные части всегда под рукой. Тягач имеет высокую буксировочную мощность и низкий уровень шума.
В целом, тягач имеет прочную конструкцию и приятный вид. Начиная со своего первого выпуска в 1995 году, в настоящее время данный тягач широко используется китайскими авиалиниями и аэропортами, а также В азиатский странах.
Мощность дизельного двигателя буксировочного тягача соразмерна весу, равному 2.5 Тонны, имеет низкий уровень потребления топлива и износостойкость в соответствии с требованиями ГАК (Гражданской авиации Китая) и Директивами МАВТ (Международной ассоциации воздушного транспорта). Рабочий интерфейс удобен для водителя. Кабина водителя является опциональной, согласно требованиям покупателя.
     Основные эксплуатационные характеристики:
- Тип: Длинная передняя часть, с грузовым отделом, рулевое управление задними колесами.
- Общие размеры:
  Длина: 3500мм, Ширина: 1510мм, Высота: 1500мм (вместе с кабиной: 1980мм)
- Макс. тяга: 25кН
- Мин. Радиус поворота м: 3.8м (от центра переднего колеса)
- Колесная база: 1868мм
- Колея: Передние колеса: 1328мм / Задние колеса: 1310мм
- Угол переднего свеса: 33.7° / Угол заднего свеса: 22.2°
- Мин. клиренс: 130мм
- Высота центра сцепного устройства: 450мм
- Высота центра тяжести: <500мм
- Макс. преодолеваемый подъем: 30% (пустой)
- Вес транспортного средства: 3650кг
- Макс. Скорость транспортного средства: 30км/ч
- Потребление дизельного топлива: 224г/кВ.ч

Параметры основной конфигурации
1. Дизельный двигатель:
Тип: JMC JX493Q (ISUZU 4JB1 OEM)
Заказ: 1-3-4-2
Диаметр цилиндра x длина хода 4-93Ч102мм
Расход: 2.771л
Мин. потребление топлива: 224г/кВ.ч
Номинальная мощность: 44кВ/3000 об./мин.
Макс. Крутящий момент: 165Н/кв.м / 2000об./мин.
2. Трансмиссия
Модель: YYX25A1, автоматическая трансмиссия
Тип: 2 Передняя передача и 1 Задняя передача
3. Задняя ось
Основной типа замедляющей передачи: Одноступенчатая, гиперболоидное спирально-зубчатая коническая передача
Индекс замедления скорости: 6.18
Тип дифференциального механизма: симметричная прямозубая коническая передача
Номер шестерни планетарной передачи: 4
Полуось: Полностью разгруженная
4. Передняя ось
Тип: как правые, так и левые штампованные поковки, приваренные к стальной трубе.
Размер передней оси: (наружный диаметр x толщина) cp70Ч8
5. Рулевой механизм с карданным шарниром
Рулевое управление с шариковой гайкой
Индекс трансмиссии: 17.2:1
Макс. крутящий момент: 1000Н/кв.м
Макс. давление масла: 10МПа
Рекомендуемый поток топливного насоса: 6л/мин
Свободный угол: не должен превышать 10°
Диапазон поворота: ±45°
6. Тип подвески
Передняя подвеска: вертикальная полуэллиптическая стальная рессора
Задняя подвеска: вертикальная полуэллиптическая стальная рессора
7. Амортизатор
Тип: Цилиндрический амортизатор двухстороннего действия
8. Торможение
Тормозной ход: двухкаскадная система торможения с вакуумным усилителем
Вакуумный усилитель ИСУЗУ (ISUZU)
Передний / задний тормоз: цилиндрический тормоз барабанного типа
Ручной тормоз: ручной тормоз с центральной тягой ИСУЗУ (ISUZU)
9. Шины
Передние шины: 6.00-13 / Задние шины: 7.00-15
Надувное давление: 0.6МПа
10. Рама
Тип: Интегрированная закрытая балка со сварным швом
Ширина наружного интервала правой/левой вертикальной балки: 800мм
11. Сцепление
Тип: самоцентрирующийся автоматический механизм с самоцентрирующейся функциональной структурой.
12. Электрическая система:
Проводное соединение: Одиночный провод, отрицательный полюс по отношению к стали
Электрическая система 12В постоянного тока
13. Топливный бак: 60л
14. Опции
Кондиционер


         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»