Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Машина для обслуживания санузлов воздушных судов CT5070GWS (Китай)
Версия для печати

   Введение
Спецмашина по обслуживанию санузлов ISUZU WTJ5070GWS предназначена для обслуживания сан узлов воздушных судов на базе серийного автомобиля ISUZU 700P с автоматической коробкой передач. Спецмашина имеет возможность удаления отходов на воздушном судне и использованием вакуумного насоса и заправку технической водой. Данная спец машина применяется для обслуживания воздушных судов разных типов.

Стандарты автомобиля.
Спец. автомобиль соответствует следующим стандартам:
IATA AHM 910
IATA AHM 913
IATA AHM 915
MH/T6014
ISO 450-1976

Технические спецификации
Шасси: ISUZU 700P (QL1080ZKARZY)
Двигатель: ISUZU 4KH1-TCN2, дизельный 150 Л.С., EU III;
Коробка передач: Автоматическая MYY-6S;
Тип охлаждения: водяное;
Стандарт выхлопа EURO III;
Максимальный преодолимый подъем 30 0
Объем топливного бака 100 литров;
Расход подачи воды 130 литров в минуту;
Давление подачи воды 0,25-0,35 мПа;
Вакуумный насос >= 0,2 бар;
Объем бака для воды 1000 литров;
Объем бака для отходов 3000 литров;
Высота закачки воды >= 35 метров;
Максимальная скорость движения >=40 км/ч;
Масса машины 4500 кг;
Габаритные размеры длина 7880 мм ширина 2200мм высота 2350мм.

Основная конструкция
Спец машина состоит из следующих основных частей:
Базового шасси ISUZU 700P (QL1080ZKARZY), водяного бака емкостью 1000 литров, бака для слива отходов емкостью 3000 литров, коробки отбора мощности, площадки для обслуживания ВС, водяного насоса, вакуумного насоса, гидравлической системы, электрической системы.

Баки для воды и отходов
Система баков состоит из бака для удаления отходов, бака для воды, вакуумного циркулирующего бака и буферного устройства водяного бака. Все баки находятся в одном утепленном корпусе. Вакуумный насос находится в передней части машины, бак для сбора отходов в центральной части и бак для воды в задней части.
Внутри баки обработаны специальным составом, который препятствует образованию коррозии.
Верхняя часть корпуса баков покрыта противоскользящим материалом для обеспечения безопасности обслуживающего персонала при обслуживании спец автомобиля.
На корпусе бака имеется визуальный уровнемер, который показывает количество жидкости в баках.
Баки снабжены специальными люками диаметром 500 мм для проведения обслуживания и дезинфекции.
В нижней части водяного бака имеется клапан для полного слива воды.
В нижней части бака для отходов установлен шариковый клапан, который управляется с помощью гидравлической системы. Клапан для слива отходов управляется электрическим приводом.
Обогрев баков может устанавливаться по просьбе заказчика в двух вариантах:
1. С помощью воздушного нагревателя типа Vebasto.
2. Или с помощью системы охлаждения двигателя.

Система подачи воды.
Система подачи воды состоит из водяного насоса, трубопроводов, фильтров, катушки с шлангом.
Водяной насос изготовлен из нержавеющей стали. Максимальный расход воды составляет 20 м3/ч. Максимальное давление 0,25-0,35 мПа.
Корпус бака и водяной насос соединены между собой шлангом марки DN50/ в нижней части трубопроводов имеется клапан для слива воды.
Трубопроводы изготовлены из нержавеющей стали. На конце шланга имеется стандартный наконечник для соединения с бортом самолета.
Катушка для шланга предназначена для удобного обслуживания и избежание повреждения шланга. Катушка имеет функцию автоматического сматывания.
Для регионов с холодным климатом возможна установка подогрева трубопроводов и водяного насоса.

Система слива сточных вод.
Система слива сточных вод состоит шланга, стандартного наконечника, сливного клапана, вакуумного насоса.
Вакуумный насос создает разряжение в баке для слива сточных вод с помощью которого отходы через сливной шланг поступают из отсека воздушного судна в бак.
Сливной клапан управляется гидравлическим клапаном с помощью электронного управления.

Гидравлическая система
Гидравлическая система состоит из коробки отбора мощности, зубчатого масляного насоса, гидравлического насоса, электромагнитных клапанов, блока электронного управления соединительных патрубков и трубопроводов. Все гидравлические клапана и трубопроводы производства Италии отличаются высокой надежностью и точностью соединений. Гидравлические стальные трубопроводы не имеют соединительных швов и оцинкованы.

Электрическая система
Электрическая система имеет напряжение 24 вольта постоянного тока и запитывается от бортовой сети автомобиля. Она состоит из аккумуляторной батареи, генератора, блока управления лампы освещения неподвижной платформы, проблескового светодиодного маяка оранжевого цвета кнопками аварийной остановки и пульта управления подачей воды и сливом отходов. На панели управления также находится расходомер выданной воды.

Северный пакет
  -Свечи предпускового подогрева камер сгорания.
  -Подогрев топливозаборника в баке.
  -Подогрев топливопроводов.
  -Подогрев фильтра- отстойника.
  -Полный обогрев бака с водой
  -Полный подогрев бака с отходами
  -Подогрев охлаждающей жидкости основного шасси (VEBASTO)
  -Обогрев сливного клапана

Комплектность спец машины
В комплект поставки спец машины входят следующие элементы:
1. Запасное колесо
2. Колодки
3. Два огнетушителя с держателями
4. Знак аварийной остановки
5. Аптечка
6. Набор инструментов.



         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»