Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Аэродромный топливозаправщик JET A-1 (Бельгия)
Версия для печати
Технические характеристики
  Бак
- Овальной формы
- Рабочая температура: -20 0C - +50 0C
- Из высококачественного алюминиевого сплава
- мощность: 35.000 л Net + свободное пространство в соответствии c ADR
- количество отсеков - 1
- лестница в задней части цистерны
- складной поручень на верхней части цистерны
- верхняя сторона цистерны выполнена из антипробуксовочного материала для безопасности ходьбы
- Максимальная высота полуприцепа 2 800 мм

Оборудование отсека
- Запираемый люк (в соответствии с EN13317) с автозаправочной крышкой 250 мм
- Пневматическое управление вентиляционным клапаном с пламекосителем
- Система улавливания паров с вентилияционным клапаном и соединительной муфтой dn100
- Оптический датчик уровня с оптической розеткой (для нижней загрузки топливозаправщика)
- Пневматический датчик защиты от переполнения
- Пневматический датчик в нижней части цистерны (защита от полной разгрузки бака)
- Пневматические донные клапаны

Установка измерения - ATS1500
- Центробежный насос с гидравлическим приводом с фильтром Gorman-Rupp
- Фильтр-сепаратор включает: дифференциальный манометр, автоматический клапан дегазации, выпускной клапан и муфты
- Измерительный прибор Sampi SM-30 с электронным счетчиком TE550
- Цифровой дисплей
- Гидравлический привод катушки для шланга
- Фильтрация топлива в соответствии с международными стандартами, API 1581
- Измерительные установки в соответствии с MID
- Регулировка давления
- Система гидравлического привода
- Расход:
Скорость нижней загрузки - макс 1500 л/мин
Скорость нижней выгрузки - макс 200 л/мин
Скорость автоматической загрузки - макс 1000 л/мин
Скорость нижней загрузки в накопитель - макс 2400 л/мин

Система заправки
- Заправочное оборудование включает в себя все необходимые устройства для безопасной и эффективной заправки ВС в соответствии с международными требованиями
- Топливные трубопроводы выполнены из алюминиевого сплава
- Контрольные трубки выполнены из алюминиевого сплава
- Для устранения колебаний установлены эластичные муфты
- Все металлические компоненты не содержат в себе несовместимые с топливом элементы: цинк, медь и кадмий

Базовое шасси топливозаправщика
Топливозаправщик изготавливается на базе шасси грузовика MAN модели TGS 18.360 с колесной формулой 4х2.
Базовое шасси имеет колесную базу 5100мм. Рулевое управление с левой стороны. Максимальная нагрузка на переднюю ось 8000кг, максимальная нагрузка на заднюю ось 13000 кг Максимальная масса автомобиля 19000 кг.

Двигатель
Автомобиль имеет шести цилиндровый дизельный двигатель модели D2066LF38, оснащенный электрическим контроллером и системой впрыска Common Rail. Также двигатель оборудован турбо наддувом и интеркуллером. Мощность двигателя 360 л/с/265 кВт. Двигатель соответствует стандарту EURO IV.
Коробка передач механическая имеет 16 скоростей вперед и две скорости назад оборудована синхронизаторами.
Передний мост MAN VOK-09 с дисковыми тормозами и оборудован стабилизаторами.
Задний мост MAN hypoid axel HY-1350. Оборудован дисковыми тормозами с пневматическим управлением и стабилизатором. Замена масла в заднем мосту производится после пробега 500 000 км.
Топливный бак имеет объем 400 литров.
Тормозная система модели MAN Bregmatic представляет собой электронную тормозную систему с регулировкой давления в каждом тормозном цилиндре индивидуально. Тормоза оборудованы системой ABC c электронным управлением.



         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»