Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Машина для обслуживания бортовой кухни KOV 5940 (Чехия)
Версия для печати


   Машина для обслуживания бортовой кухни KOV 5940 Mercedes Benz 1518 предназначена для загрузки/ выгрузки бортового питания самолетов. Машина подходит для самолетов с высотой порога от 2500 до 5950 мм. Если кабина водителя не адаптирована - понижена высота - то полезная высота погрузки составляет 2750-5950 мм.
Машина состоит из пяти основных конструкционных секций: шасси Mercedes-Benz Atego2, кузов-фургон с погрузочной платформой, ножничный подъемный механизм, опорные домкраты, гидравлическая система и система электрооборудования.
Дисковые тормоза на всех колесах - оснащены ABS
Обогреваемые зеркала заднего вида с дистанционным управлением
Стойки стабилизаторов подвески для экстремально большого веса
Электростеклоподъемники
Аккумуляторные батареи повышенной емкости и генератор переменного тока

Кузов-фургон
   Боковые стенки и крыша изготовлены из теплоизоляционных сэндвич-панелей. Пол изготовлен из теплоизоляционной напольной сэндвич-панели с противоскользящим покрытием. В передней и задней частях кузова-фургона расположены теплоизоляционные ставни с замками с системой открывания изнутри и снаружи.
Погрузочная платформа установлена на два вертикальных рельса на четырех колесах с шарикоподшипником. Базовое положение платформы - на кронштейнах на кабине. По обеим сторонам погрузочной платформы расположены поручни безопасности, выдвигаемые в ручном режиме. Алюминиевый пол платформы оснащен рифлением, препятствующим скольжению. Передняя выдвижная часть платформы приводится в действие одноступенчатым гидравлическим цилиндром, ход которого ограничивается нагнетательным клапаном. В передней части погрузочной платформы установлен упор из мягкой резины. Упор, а также ограничитель хода гидравлического цилиндра предотвращают повреждение фюзеляжа самолета. Доступ в кузов-фургон обеспечивается через боковую дверь и стационарную лестницу для легкого входа и выхода из кузова-фургона.




         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»