Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Аэродромный тягач воздушных судов QY200 (Китай)
Версия для печати
   Аэродромный тягач модели QY200 предназначен для буксировки воздушных судов средних размеров с тяговым усилием 200 кН и может обеспечивать буксировку воздушных судов малых и средних размеров кроме В747,В777, А340 и MD11.
Высокие эксплуатационные характеристики этого тягача достигаются за счет использования следующих составных частей и агрегатов:
Привод на все колеса
Гидравлическому рулевому управлению всех колес
Гидравлическим тормозам на все колеса
Системе управления 4 колесами (передними колесами, управление всеми колесами, управление задними колесами, возможность поворота всех колес), аварийное опускание кабины водителя, кроме того улучшен внешний вид, трансмиссионная система и других систем.
Кабина водителя и корпус тягача имеет компактную конструкцию, низкий уровень вибрации и низкий центр тяжести.
Аэродромный тягач модели QY200 спроектирован, изготовлен и испытан в строгом соответствии с требованиями стандарта MH/T6017-1999 "Aircraft Tow Tractor.

Главные технические параметры: Максимальная тяговое усилие 200 КН.
Общий вес 22 тонны.

Габаритные размеры
Длинна: без буксировочного устройства 6450мм.
         с буксировочным устройством 7260мм.
Ширина без зеркала заднего вида 2600мм.
Высота (с опущенной кабиной) 1650 мм.
Высота (с поднятой кабиной) 2200 мм .
Высота подъема кабины 550 мм.
Колесная база 2750 мм.
Колея 2170 мм.
Клиренс 200 мм.
Радиус поворота 2150 мм/4119мм (внутренний/внешний) режиме поворота 4 колес.
Радиус поворота 5500 мм/8238мм (внутренний/внешний) режиме поворота 2 колес.
Максимальная скорость 30 км/ч.
Максимальная скорость на 1 передаче 4,3 км/ч.
Буксировочная скорость<1,5 км/ч.
Максимальный преодолеваемый подъем 30%.
Угол подъема 6 градусов.
Угол спуска 16 градусов.
Уровень шума 72 децибела

Силовая установка
Двигатель установлен в задней части главной рамы, поскольку такая конструкция обеспечивает наилучшее распределение нагрузки между осями.
Конструкция: дизельный двигатель немецкой фирмы DEUTZ BF6M1013-24E3 четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом водяного охлаждения с прямым впрыском.
Имеет 6 цилиндров.
Мощность 177 кВт/2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент 850 Нм/1400 об/мин.
Двигатель имеет автоматическую аварийную остановку при нарушении работы основных систем:
- Низкое давление масла.
- Высокая температура охлаждающей жидкости и другое.

Коробка передач
Модель: Alison USA или FUNK Automatic Transmission.
Количество передач: Шесть передних / три задних.
Метод контроля: электрогидравлический регулятор переключения передач, может достигать 0-4,5 км/ч, буксировка мягкая, без толчков.
Масло для трансмиссии: 45 л.




         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»