Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Самоходные пассажирские траппы SGV 180-380D, SGV 180-400D (Италия)
Версия для печати
   ПИТАНИЕ
Дизельный двигатель Perkins 404D-22 является высокопроизводительным и малогабаритным двигателем, соответствующим последним требованиями по уровню выбросов в атмосферу, обеспечивающим высокие стандарты эффективности и надежности. Компания Perkins имеет широкую сеть поставок запасных частей и технического обслуживания по всему миру. Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
Рабочий объем: 2216 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84x100 мм
Макс. мощность: 37,3 кВт (50 л.с.) при 2800 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 143 Нoм при 1800 об/мин.

   ШАССИ
Изготовлено из стального профиля методом электросварки, обработано антикоррозионной эпоксидной и полиуретановой грунтовкой (RAL), снабжено четырьмя гидравлическими выносными опорами.

   РАМПА
Рампа изготовлена из металлического профиля методом сварки, 15 ступеней из нескользящего рифлёного алюминиевого листа; грузоподъемность 200 кг; боковые панели и поручни из стали; светодиодная подсветка рампы. Рампа поднимается посредством ножничного механизма с приводом от гидравлических цилиндров с предохранительным клапаном.

РАБОЧАЯ ПЛАТФОРМА
Размер рабочей платформы 1700 x 1850 мм; грузоподъемность 800 кг; настил из нескользящего рифлёного алюминиевого листа, направляющие с запорными защелками и резиновым демпфером, проход оснащен пружинными и резиновыми демпферами для сопряжения с фюзеляжем.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
С гидроусилителем.

ТРАНСМИССИЯ
Гидростатическая Автоматическая с непрерывным переключением передач при нажатой педали акселератора от нуля до максимальной скорости (30 км/ч). Крутящий момент передаётся на задний мост через фланцевую муфту прямо на платформе, без промежуточного редуктора.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение: 12 В.
Аккумуляторная батарея: 74 Аoч.
Главный выключатель батареи аккумуляторов.

    ОСВЕЩЕНИЕ
  • Фары головного освещения.
  • Светодиодный прожектор № 2 от работы до LM 1400 IP 46.
  • Вращающийся проблесковый маячок.
  • Габаритные огни на рампе.
  • Светодиодное освещение рампы.
  • Освещение приборной панели.
    ВМЕСТИМОСТЬ БАКОВ
  • Топливо: 65 л.
  • Гидравлическая жидкость: 55 л




         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»