Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Гибридный аэродромный тягач TE150 EA (Италия)
Версия для печати
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА
Номинальное тяговое усилие на плоской поверхности 15000 кг
Максимальная сила тяги в течение 1 мин. 1150 кг/мин
Максимальная сила тяги в течение 3 мин. 880 кг
Максимальная сила тяги в течение 30 мин. 520 кг
Максимальная сила тяги в течение 1 часа 230 кг
Мощность тягача в период эксплуатации S2=60’ кВт/теплота
сгорания 4,0/5,4
Тяговая аккумуляторная батарея: Бронированного типа с лампами прямого накала, элементы 6+6 в 2 стальных контейнерах с внутренним покрытием (кислотоупорное), рабочее напряжение 24 В, разрядная емкость 5 ч при 450 A/ч
Максимальный ток срабатывания без буферных аккумуляторов: 1500 A за 30”
Максимальная скорость тягача, оборудованного системой АПА (аэродромный пусковой агрегат), без нагрузки 20/17 км/ч
Максимальная скорость тягача, оборудованного двухпозиционной системой АПА (аэродромный пусковой агрегат), при полной загрузке 11/10 км/ч

ГАБАРИТЫ
Габаритная ширина тягача 3085 мм
Колесная база 1600 мм
Задний свес 462 мм
Передний свес 1023 мм
дорожный просвет (середина колесной базы) 185 мм
максимальная высота тягача 1865 мм
максимальная ширина 1400 мм
радиус поворота передней оси 3240 мм
радиус поворота задней оси 2045 мм
“U”-образный радиус поворота 5300 мм
передняя колея/задняя колея 1170/1181 мм
колеса: 4 шины параметром: 6.50-10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ АПА (аэродромный пусковой агрегат)
Выходное напряжение: регулируется от 26 В до 30,5 В
Номинальный ток при длительной нагрузке 650 A при 28,5 В постоянного тока (бортовой системы управления): +/- 0,5 В
Неравномерность при номинальной нагрузке РНГ? 5,5%
Неравномерность при нагрузке 1000 A Vr s 2 В pp.
Тягач может быть запущен 10 раз при стартовом токе от 1500 A до 0 в течение 30 секунд, работая лишь от аккумуляторов при выключенном блоке электрогенератора.
При включенном блоке электрогенератора количество циклов запуска не ограничено. Максимальная установка тока: от 120 A до 1500 A с резистором переменного сопротивления. Может быть ниже при автоматическом запуске, 2-отдельные жилы кабеля нагрузок, гибкого типа, резиновое покрытие, 95 мм2, длина 6м, штепсельная розетка Андерсона, соответствует требованиям стандарта MIL R65G3B, бронированное пусковое устройство при нулевом напряжении сети.
Тягач TE150EA имеет Европейский сертификат соответствия согласно Директиве по безопасности машинного оборудования и подвергся испытанию на вибрации, шумоизлучение и ЭМС (электромагнитную совместимость)

    Предназначен для буксировки, запуска турбины и электропитания бортовой системы управления. Тяговое усилие - 15000 кг.

Самоходный и относительно негабаритный агрегат спроектирован для обеспечения плавной и ровной буксировки вертолетов и самолетов на неровной поверхности, для генерирования электроэнергии наземной системы управления в качестве источника питания для запуска двигателя.
Электрический генератор, вмонтированный в платформу тягача, вырабатывает 28В постоянного тока. Тягач оснащен двумя тяговыми двигателями, запускаемыми комплектом тяговых аккумуляторов, автоматически соединенных с генераторной установкой и действующих как буферные аккумуляторы, поддерживающие высокий уровень заряда во время движения. Система АПА (аэродромный пусковой агрегат) служит соединительным устройством, гарантирующим незамедлительный запуск турбин даже при перебоях в работе генераторной установки, благодаря наличию буферных аккумуляторов. В закрытых помещениях (ангарах, и т.д.) возможно использование тягача без электрического генератора в качестве буксировочного агрегата, работающего от тяговых аккумуляторов, полностью соответствующих нормативам охраны окружающей среды. Переключение тяги агрегата с дизельно- электрической на электрическую аккумуляторную может быть выполнено оператором без остановки работы двигателя.

КАБИНА ВОДИТЕЛЯ: кабина закрытого типа, изготовленная из металлических листов особого размера и сечения. Лобовое и заднее стекла, выполненные из закаленного высокопрочного стекла, обеспечивают полный обзор. Электрический стеклоочиститель лобового стекла. 2 съемные распашные боковые двери, оборудованные стеклоподъемниками и замками. Потолок оснащен лампочкой для освещения внутреннего интерьера. На крыше - сигнальные огни. 2 зеркала заднего вида.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ:
Кабина оборудована двумя удобными регулирующимися сиденьями с обивкой "имитация кожи". Водительское сиденье расположено слева, пассажирское - справа.
Рычаг ручного тормоза расположен между сиденьями. Рулевой механизм автомобильного типа оснащен регулируемой телескопической рулевой колонкой, позволяющей управлять тягачом в полную силу; педали газа и тормозарегулируются правой ногой водителя. Приборная панель, оснащенная системой АПА (аэродромный пусковой агрегат), расположена справа от руля. Система обогрева оснащена электрическим вентилятором двух степеней обдува.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР: Генераторная установка и все ее комплектующие (пусковой аккумулятор, бак дизельного топлива, крышки и т.д.) размещены на съемной платформе, расположенной за кабиной водителя. Его корпус оборудован 4 распашными дверцами для контроля работы блока бесперебойного питания, а также съемной задней дверцей, обеспечивающей доступ к радиатору. Барабан с рабочим кабелем расположен на задней панели тягача.

КУЗОВ:
Тяговые аккумуляторные батареи размещены снизу в доступном для осмотра месте и могут быть заменены с помощью транспортировочного подъемного устройства. Модуль аккумуляторной батареи имеет 2 открывающихся отделения для осмотра. Слева в них размещена электронная система тягача, а справа - блок электрогидравлического привода. Тягач оснащен контролем заднего хода, кнопками тихого хода вперед и обратного хода, а также кнопкой аварийного выключения, предназначенными для удобства выполнения процесса стыковки с самолетом при управлении одним оператором. Тягач оборудован четырьмя 10- слойными техническими пневматическими колесами: 6,50-10. Подруливающие колеса расположены спереди, а ведущие колеса - сзади.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АККУМУЛЯТОРОВ:
В случае разрядки аккумуляторных батарей, не смотря на использование электрогенератора при перемещении, они могут быть заряжены путем их подсоединения к источнику питания с помощью выпрямителя, идущего в комплекте с тягачом, однофазный 220 В / 24 В 80 A, оснащенный таймером для автоматизации процесса. Таймер предусматривает перезаряд на 3 часа сверх нормы зарядного цикла (выравнивание). Зарядное устройство поставляется вместе с розеткой для зарядки аккумуляторов.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ:
4 полюса, типа ECO 28 1L/4, бесщеточный, мощность при длительной работе 18,3 кВА 28,5 В постоянного тока + 0,5 В. Система двойного регулирования: электронное и амперометрическое. Эта система обеспечивает точность регулирования, контроль перепада напряжения в нестационарных условиях. Трехфазное выходное напряжение преобразователя выпрямляется кремниевым диодным мостом высокой мощности (2400 A). Габариты преобразователя превышают номинальные размеры для обеспечения эффективности указанных ниже рабочих характеристик даже на высоте 3000 метров над уровнем моря и при температуре 50.C. Преобразователь напрямую производит низковольтный переменный ток, гарантируя безопасное использование тягача при работе генератора в движении (электро-дизель).


         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»