Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Электрический аэродромный тягач ТЕ 250 RR (Италия)
Версия для печати
    Электрический аэродромный тягач марки ТЕ250 RR с номинальным тяговым усилием 25 тонн спроектирован для работы в условиях многосменной эксплуатации благодаря системе быстрой блокировки/разблокировки аккумулятора.
Мощный агрегат отличается скоростью, эффективностью и безопасностью эксплуатации. Он оснащен двумя двигателями, контролируемыми 2 преобразователями переменного тока, расположенными на задней оси, с дифференциальным управлением.
Просторная и комфортная кабина, смещенная к задним колесам оборудована системой отопления и вентиляции, электрическими стеклоочистителями на лобовом и заднем стеклах, а также на люке. Эргономичные и регулирующиеся водительское и пассажирское сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Все агрегаты SIMAI произведены и сертифицированы в соответствии с Директивой по безопасности машинного оборудования и промаркированы знаком ЕС.

Тормозная система
Представляет собой двух корпусный главный тормозной цилиндр MiniVerso, с приводом на все колеса с использованием двойного контура. Передние дисковые тормоза с четырех цилиндровыми суппортами Brembo и легкодоступные задние дисковые тормоза помещенные в масляную ванну. Механический стояночный тормоз приводится в действие поднятием рычага.

Подвеска
Передняя и задняя подвеска представляет собой стальные цилиндрические пружины.

Электропитание
Панель приборов установлена на регулируемой рулевой колонке включает в себя следующие составные части:
  • клавишный выключатель
  • ,
  • цифровую панель приборов (включая счетчик мотто часов, индикатор заряда батареи, спидометр и проверочный модуль для диагностики неисправностей),
  • выключатель освещения,
  • индикаторы поворотов,
  • контрольная лампа стояночного тормоза,
  • система медленного перемещения задним ходом.

Тягач имеет полноразмерные защищенные световые приборы автомобильного типа. Индикаторы предупреждения столкновений (парктроники). Вторичная цепь 24 вольта от батареи, с преобразователем постоянного/ переменного тока.
Аккумуляторный отсек оборудован автоматическим зарядным устройством и расположен позади кабины.
Эффективный электрический двигатель переменного тока с полым валом интегрирован на автомобильную трансмиссию посредством ступенчатых и планетарных редукторов, расположенных на колесах. Изменение скорости происходит с помощью датчика трансмиссии. Регулирование скорости происходит с помощью ВЧ инвертора на основе МОП транзисторов, который позволяет, рекуперировать энергию батареи.


         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»