Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Электрический аэродромный тягач ТЕ 80 IXB (Италия)
Версия для печати
    Тягач марки TE80IXB предназначен для работы на территории аэропортов и логистических складов при которой операторы приходится часто выходить из кабины тягача для выполнения сцепки грузовых тележек. Аккумулятор установлен за кабиной водителя, что облегчает и ускоряет процедуру его обслуживания.

Система освещения автомобильного типа: цепь вторичной обмотки, 24 вольта, от батареи с преобразователем постоянный/переменный ток.

Тягач может поставляется в различных вариантах исполнения кабины. Он может предлагаться как базовая модель, так и модель с полностью открытой кабиной, оборудованной стеклами по утвержденным стандартам и оборудована электрическим дворником. Кроме того тягач может предлагаться с полностью закрытой кабиной и раздвижными дверцами. При такой конфигурации кабины в ней может находиться только один оператор.

На заказ может поставляться сцепная вилка с пальцем и автоматическими крюками, которые облегчают процедуры сцепки.

Тягач оборудован системой заднего хода с медленной скоростью для удобства сцепления его с грузовыми тележками.

Передний мост установлен на поворотном кронштейне с центром вращения на резиновой стойке, упруго присоединенной к раме с помощью прорезиненных цилиндрических пружин.

Задний мост представляет собой единый модуль с двигателем/приводом, упруго крепленный к раме с помощью пружин SUMOR.

Электрический двигатель переменного тока, бесщеточный, закрытого исполнения с внешней системой вентиляции, оснащенный датчиком положения, тепловым датчиком и электромагнитным тормозом с ручным устройством разблокировки.

Регулирование скорости происходит посредством трехфазного микропроцессорного инвертора с рекуперативным торможением. Задний капот представляет собой стальную пластину, открывающий доступ к электрической части тягача, трансмиссии и гидравлическому рулевому управлению, который воздействует на все 4 колеса посредством тормозных колодок разжимного типа. Также в тягаче имеется электрический тормоз, который настраивается предварительно и срабатывает автоматически, когда отпускается педаль акселератора, при первом нажатии на педаль тормоза и при изменении направления движения. Стояночный и аварийный тормоз электромагнитного типа: как правило тягач останавливается посредством рулевого управления.




         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»