Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Самоходный пассажирский трап TG-1841 (Испания)
Версия для печати
МАКС. НАГРУЗКА ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ 10 человек (820 кг)

РАЗМЕРЫ ПРОЛЁТА В ЕГО ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
Ширина неподвижной секции секции 1,20 м
Ширина выдвижной секции 1,40 м
Ширина ступеней 0,28 м
Высота ступеней 0,19 м
Ширина колеи передних колёс 1,90 м
Ширина колеи задних колёс 2,13 м

ВНЕШНИЙ РАДИУС ПОВОРОТА 7,80 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССАБез кабины 6 000 кг

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 25 км/ч.

МАКС. СКОРОСТЬ БУКСИРОВКИ 15 км/ч.

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Без выдвинутой верхней секции трап обладает устойчивостью при максимальной скорости ветра 120 км/ч

КОЛЕСА Резиновые колеса 7.00-12".

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ Две фары (ближний свет и боковые фонари) и сигнал направления.
ЗАДНИЕ ФОНАРИ Габариты, указатели поворотов, стоп-сигнал и фара заднего хода

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 1x70 Аoч (12 В).

ЗАПАС ТОПЛИВА 60 литров

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ Hyspin AWS 46, 90 литров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Открытая кабина, закрытая кабина, система отопления, навес, Проблесковый маячок. Двойной защитный барьер с электрической системой. Белые резиновые трубчатые амортизаторы на верхней части платформы. 9800 фунтов
   Самоходный пассажирский трап TG-1841 был специально разработан для посадки/высадки пассажиров на\с борта воздушного судна. Порог машины до пассажирской двери самолёта регулируется по высоте в интервале 1,80 м (70,8") и 4,10 м (161,3") от поверхности земли.

   Трап представляет собой компактное самоходное средство, состоящее из рамы с двумя лестничными пролетами, один из которых неподвижен, а другой телескопически выдвигается вдоль неподвижного пролета под действием гидроцилиндра. В верхней части выдвижной секции предусмотрена качающаяся платформа для более точного присоединения платформы к порогу двери. По обеим сторонам платформы предусмотрены самонастраивающиеся боковые фиксаторы для двери самолета.

   Платформа посадки / высадки может быть расположена на высоте от 1,80 м (70,8") до 4,10 м (161,3"). Платформа посадки / высадки и пролеты лестницы защищены поручнями.

   Силовая установка расположена в центральной части шасси под неподвижной секцией трапа. Она состоит из дизельного двигателя, который приводит в действие гидравлический насос переменного рабочего объема, обеспечивающий работу трансмиссии трапа и работу вспомогательного оборудования.

   Трап оснащен передними и задними опорами с механизмом автоматической регулировки с помощью гидравлического домкрата-стабилизатора. При возникновении неисправностей на трапе предусмотрен гидравлический насос с ручным приводом, служащий для разблокировки цилиндров, отвечающих за подъем лестницы, а также приводящий в действие защитные устройства, позволяющие отодвинуть трап от самолета вручную.
ДВИГАТЕЛЬ Дизель Deutz модели D2008L4, с системой воздушного охлаждения, 4-х цилиндровый, с диаметром/ходом поршня 76/86 мм, рабочий объем 1,56 литра, мощность 27 кВт при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент 92 Нoм при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая, с насосом переменного рабочего объёма, приводящим в действие два мотор-колеса. Помимо гидравлического насоса привода трансмиссии установлен еще один насос, приводящий в действие механизм рулевого управления Orbitrol, домкраты стабилизатора и телескопическую систему трапа.

ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ С ВЫДВИНУТЫМ ПОДВИЖНЫМ ПРОЛЕТОМ
Длина 8,259 м
Высота 5,10 м
Ширина 3,05 м

ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ СО СЛОЖЕННЫМ ПОДВИЖНЫМПРОЛЕТОМ
Длина 6,038 м
Высота 2,80 м

ГАБАРИТЫ ПОСАДОЧНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина 1,45 м
Ширина 2,85 м

ПОРУЧНИ Высота 1,05 м





         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»