Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Самоходный пассажирский трап TG-2244 (Испания)
Версия для печати
РАЗМЕРЫ ПРОЛЁТА В ЕГО ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
Ширина неподвижной секции секции 1,20 м
Ширина выдвижной секции 1,40 м
Ширина ступеней 0,28 м
Высота ступеней 0,19 м
Ширина колеи передних колёс 1,90 м
Ширина колеи задних колёс 1,95 м
ВНЕШНИЙ РАДИУС ПОВОРОТА 7,80 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА Без кабины 5 060 кг; с кабиной 5 200 кг.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 25 км/ч.

МАКС. СКОРОСТЬ БУКСИРОВКИ 15 км/ч.

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Без выдвинутой верхней секции трап обладает устойчивостью при максимальной скорости ветра 120 км/ч

КОЛЕСА Резиновые колеса 7.00-12".

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ Две фары (ближний свет и габариты) и указатели поворотов.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ Габариты, указатели поворотов, стоп-сигнал и фара заднего хода

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 1x70 Аoч (12 В).

ЗАПАС ТОПЛИВА 60 литров

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ Hyspin AWS 46, 90 литров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Открытая кабина, закрытая кабина, система отопления, навес, проблесковый маячок.
   Самоходный пассажирский трап TG-2244 был специально разработан для посадки/высадки пассажиров на\с борта воздушного судна. Порог машины до пассажирской двери самолёта регулируется по высоте в интервале между 2,20 м (86,6") и 4,40 м (173,2") от поверхности земли

   Трап представляет собой компактное самоходное средство, состоящее из рамы с двумя лестничными пролетами, один из которых неподвижен, а другой телескопически выдвигается вдоль неподвижного пролета под действием гидроцилиндра. В верхней части выдвижной секции предусмотрена качающаяся платформа для более точного присоединения платформы к порогу двери. По обеим сторонам платформы предусмотрены самонастраивающиеся боковые фиксаторы для двери самолета.
   Платформа посадки / высадки может быть расположена на высоте от 2,20 м (86,6") до 4,40 м (173,2"). Для предотвращения падения по обеим сторонам платформы посадки / высадки и ступеней лестницы предусмотрены поручни.
   Силовая установка расположена в центральной части шасси под неподвижной секцией трапа. Она состоит из дизельного двигателя, который приводит в действие гидравлический насос переменного рабочего объема, обеспечивающий работу трансмиссии трапа и работу вспомогательного оборудования.
   Трап оснащен передними и задними опорами с механизмом автоматической регулировки с помощью гидравлического домкрата-стабилизатора.
   При возникновении неисправностей на трапе предусмотрен гидравлический насос с ручным приводом, служащий для разблокировки цилиндров, отвечающих за подъем лестницы, а также приводящий в действие защитные устройства, позволяющие отодвинуть трап от самолета вручную.
ДВИГАТЕЛЬ Дизель Deutz модели D2008L4, с системой воздушного охлаждения, 4-х цилиндровый, с диаметром/ходом поршня 76/86 мм, рабочий объем 1,56 литра, мощность 27 кВт при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент 92 Нoм при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая, с насосом LINDE HPV 55-02AV переменного рабочего объёма с производительностью 55 куб. см/ об, приводящим в действие два мотор-колеса POCLAIN MS02 255 куб. см/об. Помимо гидравлического насоса привода трансмиссии установлен еще один насос, приводящий в действие механизм рулевого управления Orbitrol, домкраты стабилизатора и телескопическую систему трапа

ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ С ВЫДВИНУТЫМ ПОДВИЖНЫМ ПРОЛЕТОМ
Длина 7,90 м
Высота 5,40 м
Ширина 3,04 м

ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ СО СЛОЖЕННЫМ ПОДВИЖНЫМ ПРОЛЕТОМ
Длина 5,50 м
Высота 3,25 м
ГАБАРИТЫ ПОСАДОЧНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина 1,60 м
Ширина 2,85 м

ПОРУЧНИ Высота 1,05 м

МАКС. НАГРУЗКА ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ 10 человек (820 кг)





         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»