Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Тягач TG-5000 (Испания)
Версия для печати
   
   ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

   Тягач TG-5000 является компактной машиной с тяговым усилием 2 270 кг. Этот тягач был специально разработан для буксировки тележек и оборудования с колёсным шасси в аэропортах, портах, на железнодорожных станциях, промышленных предприятиях и т.д., а также для буксировки воздушных судов, масса которых не превышает 15 000 кг.

   В качестве опции тягач TG-5000 может быть оборудован устройством опускания шасси, используемом при малой скорости передвижения вперед или назад, чтобы облегчить водителю задачу фиксации сцепного устройства в буксируемом оборудовании. Механизм опускания шасси приводится в действие при помощи двух кнопок, размещенных во встроенной панели, которая расположена на внешней стороне задней левой части тягача.
   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Дизель Deutz модели F4M2011, с масляным охлаждением, четырёхцилиндровый с диаметром/ходом поршня 94/112 мм, рабочий объём 3,11 литра, степень сжатия 17,5:1, мощность 60 кВт при 2500 об/мин, максимальный крутящий момент 270 Нoм при 1600 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ
Гидродинамическая трансмиссия Graziano PST-2, с масляным радиатором, 2 передачами переднего хода и задним ходом, с электрической системой управления, передаточными отношениями 1:2,55 и 1:1,096 и гидротрансформатором.

ВЕДУЩАЯ ОСЬ
Задний мост DANA с общим передаточным отношением 1:10,46 оборудован коническим редуктором в дифференциале и планетарной передачей в ступицах колес.

ПОДВЕСКА
Передняя и задняя подвески с полуэллиптическими рессорами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидростатическое, с усилителем.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Задний рабочий тормоз: многодисковый в масляной ванне Стояночный тормоз: нормально включенный дисковый тормоз в масляной ванне, срабатывающий под действием цилиндрических пружин на задней оси.

КОЛЕСА
Передние: 6.5 R-10 Задние: 7.5 R-15

ШАССИ
Усиленное, с единой рамой, состоящей из элементов, соединённых электросваркой с пластинами усиления по периметру. Оптимальные размеры транспортного средства упрощают маневрирование. Конструкция позволяет свободный доступ ко всем элементам, облегчая их техническое обслуживание.

СИДЕНЬЯ
С амортизаторами. Сиденье водителя слева. Тягач оборудован местом для помощника.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Питание постоянного тока 12 В с аккумуляторной батареей 70 Аoч. Генератор 55 A.

СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
Передние: Фары, защищенные металлической сеткой Задние: Боковые габариты, стоп-сигналы и фара заднего хода. Передние и задние указатели поворотов.

ПРИБОРЫ
Счётчик моточасов; датчик уровня топлива и индикатор температуры моторного масла; звуковой сигнал; индикаторы уровня заряда батареи, давления моторного масла и индикаторы включения фар.

ГАБАРИТЫ
Длина: 2970 мм
Ширина: 1600 мм
Высота с кабиной: 2095 мм
Высота без кабины: 1340 мм
База: 1500 мм
Ширина колеи задних колёс: 1280 мм
Ширина колеи передних колёс: 1340 мм
Минимальный дорожный просвет: 225 мм

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Радиус разворота (по внешней колее): 3 680 мм
Максимальная скорость: 26 км/ч
Буксируемая масса: 15 000 кг в единственном прицепе, 22 000 кг в составе автопоезда на уклоне до 5%.
Тяговое усилие: 2 270 кг (5 000 фунтов)
Масса без кабины: 3 800 кг
Масса с кабиной: 4 000 кг
Емкость топливного бака: 65 литров

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
В данном транспортном средстве имеются следующие функциональные ограничения: Движение невозможно с задействованной рабочей тормозной системой: крутящий момент не передаётся при задействование тормозной системы, двигатель не запускается, если стояночный тормоз не задействован, и точно так же двигатель не может быть выключен, если стояночный тормоз не задействован. Задний ход не может быть включен при движении транспортного средства. В составе транспортного средства используются компоненты и механизмы наивысшего качества из имеющихся на рынке.

ОПЦИИ
Кабина: Данная модель может быть приобретена с кабиной или без нее. Кабина представляет собой закрытую металлическую конструкцию с 2 дверьми и окнами, которые могут быть открыты по боковым сторонам и на задней стороне. Также кабина оборудована внутренним освещением и системой стеклоочистителя ветрового стекла.
Отопление в кабине.
Третье пассажирское место с амортизацией. Проблесковый маячок.
Управление прицепным устройством изнутри кабины. Система контроля сближения с внешним управлением и системой аварийной остановки.
Передний резиновый бампер.
Акустический сигнал движения.
Система передних дисковых тормозов с усилителем.
Искрогаситель на выхлопе.
Внешняя электрическая система электропитания с напряжением 12 В.
Регулируемый рабочий маячок.
Система контроля сближения с внешним управлением и системой аварийной остановки.
Закрытая кабина.



         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»