Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Аэродромный тягач (толкач) TG-5012/5016 (Испания)
Версия для печати
Технические характеристики:

Тяговое усилие:
TG-5012 = 5450 кг (12000 фунтов)
TG-5016 = 7270 кг (16000 фунтов)

ДВИГАТЕЛЬ
PERKINS 1104C-44TA, с системой водяного охлаждения, 4-х цилиндровый, рядный, диаметр/ход поршня: 105x127 мм, Рабочий объем: 4,4 литра, степень сжатия: 19,3:1, Макс. мощность 92,2 кВт при 2200 об/мин, Макс. крутящий момент: 500 Нoм при 1400 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ
Гидростатическая. Гидронасос LINDE HPV 210 и 4 мотор-колеса POCLAIN MS11 с 1259/629 куб. см/об

ПОДВЕСКА
Полуэллиптические рессоры.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидростатическая система рулевого управления с сервоприводом.

ТОРМОЗА
Трансмиссии обеспечивает эффективное и плавное гидростатическое торможение. Кроме того, задний мост этих тягачей оснащен рабочими дисковыми тормозами DYNAplus, работающими в масляной ванне. Стояночный тормоз установлен на задних колесах.

КОЛЕСА
Передние и задние: Шины: XZMTL 315 / 70R15 на дисках диски: 8.0-15"

КАБИНА
Полностью изготовлена из листовой стали и имеет свою систему подвески. В кабине достаточно места для водителя и обеспечивается панорамный обзор. Переднее ветровое стекло изготовлено как единый блок, а заднее стекло состоит из неподвижной центральной секции и двух подвижных боковых. Стекла на обеих боковых дверях могут подниматься и опускаться.

СИДЕНЬЯ
Два места (водитель и пассажир) - оба сиденья оборудованы системой амортизации

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Питание от аккумулятора 12 В. 125 Aч. Генератор мощностью 65 A

СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
Передние: Фары/ Боковые габаритные огни Задние: габаритные огни, стоп-сигнал, фара заднего хода, Указатели поворота: передние и задние.

ШАССИ И КОРПУС
Прочная конструкция шасси обеспечивается за счет двух лонжеронов и массивной передней секции с противовесом в задней части конструкции. Передняя часть тягача усилена траверсой в центральной части шасси, что позволяет избежать деформации при лобовом столкновении. Внешняя часть корпуса тягача изготовлена из листовой стали толщиной 15 мм, листы которой приварены электросваркой к шасси. В результате получена прочная конструкция, устойчивая к ударам и нагрузкам, воздействующим в любом направлении.

ПРИБОРЫ
Компактная приборная панель включает спидометр, одометр с указанием пробега в милях, указатель уровня топлива, индикатор температуры масла в двигателе, звуковой сигнал, индикаторы заряда аккумулятора, давления моторного масла, осветительного оборудования и счетчик моточасов.

ГАБАРИТЫ
Длина: 5170 мм.
Высота с кабиной: 2018 мм.
Ширина: 2350 мм.
Ширина осей: 1947 мм.
База: 1875 мм.
Дорожный просвет: 225 мм.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Радиус разворота: 6018 мм.
Максимальная скорость: на 1-ой передаче = 12 км/ч, на 2-ой передаче = 25 км/ч.
Для переключения передач необходима остановка транспортного средства.
Эксплуатационная масса:
TG-5012 = 11300 кг,
TG-5016 = 14330 кг.
Запас топлива: 180 литра
Объем бака для гидравлической жидкости: 150 литров
Сила тяги на крюке (тяговое усилие):
TG-5012 = 5450 кг. (12000 фунтов)
TG-5016 = 7270 кг. (16000 фунтов)
Коэффициент сцепления: 0,57.
Элементы безопасности: Передачи не переключаются при выключенной рабочей тормозной системе. Совместная работа тормозной системы и коробки передач невозможна, таким образом, при нажатии на педаль тормоза крутящий момент не передаётся. Запуск и остановка двигателя невозможны при выключенном стояночном тормозе. Включение заднего хода невозможно без предварительной остановки машины. Звуковой сигнал движения задним ходом.

               


         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»