Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
     Eng
   Самоходный ленточный конвейер TG-6000 (Испания)
Версия для печати
     

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Дизель Deutz модели D2008L4, с системой воздушного охлаждения COM II, 44-х цилиндровый, с диаметром/ходом поршня 76/86 мм, рабочий объем 1,56 литра, мощность 27 кВт при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент 92 Нoм при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ
Гидростатическая, с насосом LINDE HPV 55-02AV переменного рабочего объёма с производительностью 55 куб. см/ об, приводящим в действие два мотор-колеса POCLAIN MS02 255 куб. см/об.

ПРИВОД ЛЕНТЫ
Помимо гидравлического насоса привода трансмиссии установлен еще один насос, приводящий в действие механизм рулевого управления Orbitrol, а также различное оборудование, типа устройства подъема и выдвижения ленты. Этот же насос обеспечивает привод вращения ленты. Работы ленты осуществляется с одного из пультов, расположенных на обоих концах ленты, которые также оборудованы кнопкой аварийной остановки.

ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО КОНЦА ЛЕНТЫ
Макс. 4,47 м., Мин. 0,92 м

ВЫСОТЫ ЗАДНЕГО КОНЦА ЛЕНТЫ
Макс. 0,76 м , Мин. 0,23 м

ПОЛЕЗНАЯ ДЛИНА КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
8,295 м

ПОЛЕЗНАЯ ШИРИНА КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
600 м

МАКС. ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА
250 кг/м (168 фунтов/фут)

МАКС. ДОПУСТИМАЯ ОБЩАЯ НАГРУЗКА ПРИ МАКС. НАКЛОНЕ
500 кг (1 100 фунтов)

СКОРОСТЬ ЛЕНТЫ
23 м/мин

ШИРИНА КОЛЕИ
Передней: 1,75 м; Задней: 1,70 м

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ
3,50 м

ВНЕШНИЙ РАДИУС ПОВОРОТА
8,14 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
3500 кг

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
25 км/ч

МАКС. СКОРОСТЬ БУКСИРОВКИ
15 км/ч

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
В данной конфигурации при опускании ленты на шасси она устойчива при максимальной скорости ветра 120 км/ч.

КОЛЕСА
Резиновые колеса 7.00-12".

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ
Две фары (ближний свет и габариты) и указатели поворотов.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Габариты, указатели поворотов, стоп-сигнал и фара заднего хода

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
1x70 Аoч (12 В).

ЗАПАС ТОПЛИВА
40 литров

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ
Hyspin AWS 46, 100 литров.
   Универсальный ленточный конвейер TG-6000 - это самоходное транспортное средство, специально разработанное для загрузки и выгрузки багажа любого воздушного судна.

   Транспортировка грузов осуществляется конвейерной лентой, которая скользит по раме, верхнюю стыковочную часть конвейера можно поднимать или опускать с помощью двух независимых гидроцилиндров.

   Ленту самоходного конвейера можно легко заменять, ее центровка обеспечивается винтами, которые прижимают ленту, выравнивая ее на вращающихся ведущих роликах, расположенных на переднем и заднем сегменте конвейера, и на возвратных роликах, установленных на пути обратного хода ленты.

  По всей длине ленты установлены вращающиеся ролики, на которые она опирается при транспортировке грузов. Вращающиеся ролики на концах ленты расположены через каждые 94 мм, а в центральной части расположены через каждые 200 мм, что обеспечивает эффективное распределение нагрузки.

Предусмотрены два резиновых колеса спереди и 2 нейлоновых стопора, чтобы избежать трения об двери самолета. С обеих сторон корпуса есть откидные поручни с направляющими для груза, которые:
- предотвращают падения багажа с ленты
- помогают оператору конвейера и защищают его
Поручни являются откидными, что позволяет обрабатывать крупногабаритный багаж.

   Силовая установка расположена в центральной части шасси под неподвижной секцией трапа. Она состоит из дизельного двигателя, который приводит в действие гидравлический насос переменного рабочего объема, обеспечивающий работу трансмиссии трапа и работу вспомогательного оборудования.

   Самоходный ленточный конвейер TG-6000 удовлетворяет требованиям EN 12312-3.


         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»