Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Спецмашина для доставки бортового питания (кейтеринговый автолифт)
   WTJ5160JSP (Китай)
Версия для печати
Габаритные размеры
Наружная длина кузова фургона 6500 мм
Наружная высота кузова фургона 2400 мм
Наружная ширина кузова фургона 2350 мм
Высота моста в полностью опущенном состоянии 2600 мм
Высота моста в поднятом состоянии 5600 мм
Габаритная длина транспортного средства 9000 мм
Габаритная высота транспортного средства 3800 мм
Габаритная ширина транспортного средства 2400 мм
Максимальный вес кузова фургона 2000 кг

   Спецмашина WTJ5160JSP это устройство предназначенное для доставки бортового питания на борт воздушного судна.
   Данная спецмашина позволяет обслуживать следующие типы воздушных судов: A300, A310, A318, A319, A320, A330, A340, A350, A380 (среднего уровня), B707, B727, B737, B747, B757, B767, B777, B787, DC8, DC9, 1L-18, 1L-62, MD11, MD80, с порогом дверного проема от 2,6 метра до 5,6 метра.
   Спецмашина представляет собой автономную установку, монтируемую на шасси грузового автомобиля марки ISUZU 700P. Для выполнения подъема и опускания в спецмашине используется гидравлический механизм типа ножниц.
    В ходе выполнения процедуры подъема или погрузки устойчивость спецмашины обеспечивается стабилизирующими опорами.
   Фургон спецмашины специально разработан для обеспечения быстрой и простой состыковки с дверью воздушного судна. При этом обеспечивается максимальная безопасность для всего обслуживающего персонала и защиты конструкции воздушного судна.

   Кузов фургона:
   Боковые стенки кузова фургона изготовлены из многослойного изоляционного стеклопластика или внутренние и внешние стенки обшиты стекловолоконным армированным пластиком с достаточным количеством изоляционного материала между слоями для уменьшения уровня теплосодержания внутри кузова фургона.
   Кузов фургона охлаждается при помощи специальных средств для возможности регулировки температуры при транспортировке пищевых продуктов.
      В виде шасси используется грузовик
      марки ISUZU 700P
  • Выходная мощность двигателя: 175 л.с.
  • Вес брутто транспортного средства: 12500 кг
  • Двигатель: С турбонаддувом и водяным охлаждением
  • Коробка передач: Ручная
  • Рулевое управление: С гидроусилителем
  • Привод: С левосторонним управлением
  • Тормозная система: С дисковыми/барабанными тормозами



         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»