Послать сообщение тел. +7 495 748 0562
          
Email: info@aspectech.ru
www.aspectech.ru
        Продукция
Оборудование и спецтехника для обслуживания пассажиров: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВС: Спецтехника для обслуживания вертолетов и ВС малой величины: Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП: Аварийно-спасательное оборудование для ВС: Оборудование для аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, складов и грузовых терминалов:
 
     Eng
   Грузовой транспортировщик WTJ5200CT-40 (Китай)
Версия для печати
   Панель управления:

   СНАРУЖИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ:
  • Аварийная кнопка.
  • Кнопка насоса постоянного тока
  • Переключатель подъема и опускания платформы
  • Переключатель выдвижения и ретракции стабилизаторов
  • Лампа выдвижения и уборки стабилизаторов
  • Индикационная лампа для крайнего нижнего положения платформы.


   Электрическая система:
Система управления 24 В пост тока, в составе реле, контрольный переключатель предохранителей, электрическое соединение, автоматический выключатель, контактор, панель оператора, индикатор, датчики приближения, таймер, электромагнитный клапан и другие стандартные компоненты.

   Возможная высота:
Грузовые транспортировщики совместимы с A300, A310, A318, A319, A320, A330, A340, B707, B727, B737, B747, B757, B767, DC8, DC9, IL-18,
IL-62, MD11, MD80 и т.д.


   Предназначен для перевозок грузов и багажа при обслуживании воздушных судов с высотой дверного порога от 1700 до 5000 мм.
      ГАБАРИТЫ
  • Внешняя длина платформы - 7000 мм
  • Внешняя ширина платформы - 2550 мм
  • Направляющая платформы - 1100 мм
  • Длина выдвижного моста - 500 мм
  • Общая длина транспортного средства 9500 мм
  • Общая высота транспортного средства 2800 мм
  • Общая ширина транспортного средства 2600 мм
  • Мин. высота платформы 1700 мм
  • Макс. высота платформы 5000 мм
  • Макс. масса с кузовом фургоном 4000 кг
   Технические характеристики:
Конструкция является автономной и устанавливается на шасси коммерческих грузовиков с оборудованием для подъема и опускания платформы посредством гидравлического ножничного механизма. При подъеме и опускании конструкция стабилизируется с помощью выдвижных домкратов, которые приварены к раме и являются частью конструкции Hi-Lift. Конструкция предназначена для легкого и быстрого контакта с бортовыми дверями воздушных судов, обеспечивая максимальную безопасность персонала и защиту конструкции воздушного судна.

   Шасии:
Шасси - ISUZU (QL1150)
Мощность двигателя: 240 лс
Масса транспортного средства, брутто: 16000 кг
Двигатель: 6HK1-TCN, EUIII,
Трансмиссия: ручная
Управление: рулевое с гидроусилителем
Управление: левосторонне расположение рулевого колеса
Тормозная система: дисковая/барабанная
Колесная база 4700 мм

   Платформа :
На платформе расположены ролики
Ролики в середине платформы имеют гидравлический привод.
Одна узкая платформа может выдвигаться вперед/ назад на 500 мм
Сигнальные фонари желтого света для обозначения маневров во время работы транспортных средств по бокам платформы.
Специальные замки для фиксации паллет и контейнеров на платформе.
Панель управления в задней части платформы
Протектор из ПВХ на платформе для защиты воздушного судна
2 фонаря устанавливаются в передней части платформы.

   Ножничный механизм :
Высокопрочный стальной ножничный механизм с двумя подъемными цилиндрами на раме для исключения необходимости серьезных модификаций шасси грузовика и компонентов приводной системы. Ножничный механизм разработан таким образом, чтобы общая нагрузка распределялась равномерно по всей длине рамы шасси в критических точках подъема и опускания. Цилиндры с твердым хромированием для стойкости к коррозии и саморегулирующимися уплотнениями.

   Стабилизаторы
Транспортное средство оснащено 4 гидравлическими стабилизаторами индивидуального регулирования (посредством мембранных переключателей). Подъем кузова-фургона может управляться только при установленных в нижнем положении стабилизаторах на земле. Максимальная скорость движения полностью выдвинутых ножниц - 80 км/ч.

   Гидравлическая система:
Главный гидравлический насос приводится в действие посредством механизма отбора мощности с электровыключением, установленного на трансмиссии. Гидравлический масляный бак, аварийный электронасос, электромагнитный невозвратный клапан, регулирующий клапан, запорное устройство, устройство регулировки скорости, подъемный и стабилизирующие цилиндры являются частью гидравлической систем.

   Стандартная безопасность:
Защитная блокировка устанавливается для предотвращения подъема платформы до полного выдвижения и упора стабилизирующих выносных опор.
Защитная блокировка должна устанавливаться для предотвращения уборки выносных стабилизирующих опор до полного опускания платформы.
Защитная блокировка не допускает работы транспортного средства при полной уборке стабилизаторов / не отключенного механизма отбора мощности/ нахождение платформы в крайнем нижнем положении
Срабатывает аварийная звуковая сигнализация при работе кузова и стабилизаторов.
Концевой выключатель предотвращает дальнейшее движение задней части платформы и подъем кабины при соприкосновении с воздушным судном.
Аварийный насос постоянного тока работает в случае выхода из строя двигателя или главного насоса.
Ручной насос может работать в случае полного отказа.
Кнопки остановки двигателя снаружи кабины и на панели управления на платформе.





         © 2011-2017  «А-СпецТехникс»