a-spectechnics
gse-complex solutions

2.png
X
a02.jpg

Развернуть каталог продуктов

Смотреть →

Предназначена для хранения на борту воздушного судна и выдачи пассажирам бортового питания и напитков.

Производятся в двух вариантах:

• Стандартный: 816х302х1030 мм

• Усеченный: 407х302х1030 мм

Изготовлена из анодированного алюминия с применением сэндвич-панелей. Все дверцы имеют магнитный замок, встроенный с панели тележки. Все панели покрашены в стандартный синий цвет, или в любой другой по желанию заказчика. Замковое соединение имеет жесткую натяжную рукоятку с таможенной пломбой и навесным замком. Верхняя рабочая панель может иметь встроенный ящик для сухого льда. Внутренняя поверхность алюминиевых панелей имеет направляющие. Низ тележки имеет ровную поверхность без выступов и углублений. Тележка оборудована системой тормозов, которые воздействуют на все поворотные колеса. Тормоза для усеченной модели могут воздействовать на два или четыре поворотных колеса. Тормоз активируется с помощью педали. Максимальная колесная база и ширина тележки являются оптимальным для ее устойчивости.

Тележки для бортового питания могут быть поставлены со следующими опциями:

• Выдвижной столик для увеличения рабочей поверхности;

• Несколько боковых ящиков;

• Сменные боковые панели;

• Двойные двери;

• Захлопывающиеся дверцы с задвижками;

• Многофункциональные боковые шкафчики;

• Нанесение логотипа;

• Съемные боковые панели;

• Откидной столик для увеличения рабочей поверхности;

• Встроенный ящик для сухого льда;

• Отверстия для вентиляции;

• Отбойник.

Подробнее: Сервисная тележка для бортового питания Atlas

Смотреть →

Прицепные пассажирские трапы предназначены для посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с борта воздушного судна с порогом двери от 1800 мм до 4000мм. В данных трапах используется логический модуль (Siemens) который контролирует все функции работы спецоборудования и последовательность
операций. Шасси изготовлено из сваренного трубчатого стального профиля, обработано антикоррозийной эпоксидной грунтовкой и полиуретановой краской (RAL по заказу). Спуск и подъем трапа, спуск и подъем стабилизаторов, перемещение оборудования и включение габаритных фонарей контролируются при помощи кнопочной панели, расположенной на сцепном устройстве. Вариант исполнения трапа, как с электрическим двигателем (ТЕ), так и с дизельным(Т). Данный тип трапа широко используются в аэропортах различного назначения и соответствуют международным стандартам IATA AHM 905, AHM 910, AHM 913, AHM 915, AHM 916, AHM 920.

Подробнее: Прицепной трап SGV180

Смотреть →

Прицепные пассажирские трапы предназначены для посадки и высадки пассажиров на воздушные суда с высотой дверного порога от 2000 (2200) мм до 5800 мм следующих типов, A-319, A-320, A-321,A300,A310, B-737,  и т.д. Регулировка высоты трапа осуществляется за счет гидравлической системы. Устойчивость трапа обеспечивается за счет четырех стабилизаторов, расположенных по сторонам опорной рамы конструкции. Для освещения платформы и ее лестницы трап снабжен  одним  12 V аккумулятором. В качестве силовой установки применяется дизельный двигатель Kubota Z482-E3B-SAE-2 водяного охлаждения мощностью 9,9 кВт. Возможна установка дизельного двигателя других брэндов. Данный тип пассажирских трапов широко используются в аэропортах различного назначения и соответствуют международным стандартам IATA AHM 905, AHM 910, AHM 913, AHM 915, AHM 916, AHM 920.

Подробнее: Прицепной трап СТ-PS380T / СТ-PS580T

Смотреть →

Самоходные пассажирские трапы модель СТ5040JKT  и модель СТ5060JKT предназначены для  посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 2200 до 5800 мм. Трапы отличаются высокой надёжностью, широким спектром использования, применением передовых технологий, отличным внешним видом, функциональностью, простотой и безопасностью в использовании в суровых климатических условиях на перроне с заснеженным покрытием. Диапазон температур обслуживания от -40 до +50 градусов 0С. Пассажирский самоходный трап подходит для обслуживания как отечественных воздушных судов, так и зарубежных. В качестве базового шасси на модели СТ5060JKT используется серийный автомобиль ISUZU 600Р с приводом на задний мост и дизельным двигателем 4HK1, экологический стандарт Евро 5. В качестве базового шасси на модели СТ5040JKT используется серийный автомобиль JMC с приводом на задний мост и дизельным двигателем, экологический стандарт Евро 5. Опциональная возможность установки на трап навеса на площадку и лестницу или полностью крытой галереи. Выбор цвета по желанию заказчика (RAL по заказу). Так же возможна установка других опций обсуждаются с заказчиком по каждому заказу отдельно.

Подробнее: Самоходный трап СТ5040/СТ5060

Смотреть →

Самоходный пассажирский трап модель SGV 180-400D  смонтирован на специальном шасси предназначен для  посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 1800 до 4000 мм. Пассажирский самоходный трап оборудован дизельным двигателем Perkins модели 404D22. Он имеет хорошие тяговые характеристики и идеально подходит для надежной работы всех систем трапа, объем двигателя составляет 2,2л, номинальная мощность 49 л/с. Для контроля и управлением всеми функциями трапа установлен  логический блок LOGO! Siemens. Передняя платформа трапа оборудована ультразвуковым датчиком сближения и концевым выключателем позволяющем производить безопасную стыковку трапа с бортом воздушного судна. Трап удобен в эксплуатации, широко используется в аэропортах регионального и международного назначения. Опциональная возможность установки на трап навеса на площадку и лестницу или полностью крытой галереи. Выбор цвета по желанию заказчика (RAL по заказу). Опциональная возможность исполнения трапа с электрическим двигателем. Так же возможна установка других опций обсуждаются с заказчиком по каждому заказу отдельно.

Подробнее: Самоходный трап SGV180-400D