a-spectechnics
gse-complex solutions

4.png
X
a04.jpg

Развернуть каталог продуктов

Смотреть →

Самоходный пассажирский телескопический трап модель TSP 4520D и модель  TSP 5822D  итальянского производства с дизельным двигателем предназначен для  посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 2000 мм до 4520 мм и 2200 мм до 5800 мм модель TSP 4520D соответственно. Телескопический пассажирский трап изготовлен на спецшасси производителя и имеет колесную формулу 4*2. Выдвижение лестницы происходит путем выдвижения гидравлического цилиндра, который находится под нижним лестничным пролетом. Наклон лестницы производится при помощи двух гидроцилиндров наклона.  Трап оборудован дизельным двигателем Perkins модели 404D22. Как опция возможна установка открытого навеса или полностью крытой галереи. Так же опционально возможно исполнение трапа с установкой электрического двигателя. Трап удобен в эксплуатации, широко используется в аэропортах регионального и международного назначения. Выбор цвета по желанию заказчика (RAL по заказу). Возможны дополнительные опции, обсуждаются с заказчиком по каждому заказу отдельно.

Подробнее: Самоходный трап TSP4520D/TSP5822D

Смотреть →

Самоходный пассажирский трап модель CT-PS580 – предназначенный для посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 2200 до 5800 мм. Самоходный пассажирский трап CT-PS580 смонтирован на спецшасси и отличается высокой надёжностью, широким спектром использования, применением передовых технологий, отличным внешним видом, функциональностью, простотой и безопасностью в использовании в суровых климатических условиях на перроне с заснеженным покрытием. Диапазон температур обслуживания от -40 до +40 градусов 0С. Возможно два вида исполнения данной модели пассажирского трапа: дизельная версия с силовой установкой Cummins QSF 2.8 мощность 36,6 кВт (так же по запросу клиента возможна установка более мощного двигателя Cummins QSF 2.8 мощность 54 кВт) и электрическая версия (E). Опциональная возможность установки навеса или полностью крытой галереи на площадку и лестницу. Данная модель трапа широко используются в аэропортах различного назначения и соответствуют международным стандартам IATA AHM 905, AHM 910, AHM 913, AHM 915, AHM 916, AHM 920.

Подробнее: Самоходный трап СТ-PS580

Смотреть →

Перронные автобусы марки KINWIN предназначены для перевозки пассажиров на территории аэропорта. Автобус вмещает 114 пассажиров. В качестве силовой установки применяются дизельные двигатели Deutz, Cummins, либо электродвигатель. Тормозная система пневматического типа. Система двухконтурная независимая. Пневматические тормоза, пружинный парковочный тормоз. Воздушный осушитель тормозов. Антиблокировочная система тормозов. Бортовая электрическая сеть с напряжением 24 В. Имеется система CAN BUS которая передает на дисплей водителя информацию о работе всех систем автобуса. Имеется функция самодиагностики. Кабина водителя оборудована цветной камерой заднего вида. Возможность дополнительных опций по запросу клиента.

Подробнее: Перронный автобус KINWIN

Смотреть →

Амбулаторный лифт (амбулифт) модель CT5080JCR и CT5100JCR предназначены для доставки на борт воздушного судна пассажиров с ограниченными возможностями. Амбулаторный лифт предназначен для использования только на территории аэродрома. Количество пассажиров, одновременно перевозимых на спецмашине – 9 человек: 6 чел – в кресле-каталке, 1 чел – на носилках, 2 чел – сопровождающие лица. Обе модели смонтированы на шасси ISUZU, экологический стандарт Евро 5. Механизм подъема фургона ножничного типа. Возможно исполнение модели CT5100JCR как со стандартной кабиной, так и с одноместной кабиной в зависимости от требуемых рабочих высот платформы. Амбулифт отличается простотой и безопасностью в использовании в суровых климатических условиях с диапазоном температур обслуживания от -50 до +50 градусов 0С. Спецмашина удобна в эксплуатации и обслуживании. Возможность дополнительных опций обсуждается с клиентом по каждому заказу отдельно. Спецмашина предназначена для обслуживания ВС типа: A300, A310, A318, A319, A320, A330, B707, B737, В747, В757, В767, В777, DC8, DC9, MD11, CRJ-100/200 и их модификаций. Спецмашина соответствуют требованиям ГОСТ 31812-2012 и международным стандартам IATA AHM 910, AHM 913, AHM 915, AHM 979.

Подробнее: Амбулаторный лифт (амбулифт) CT5080JCR

Смотреть →

Багажная тележка. Индивидуальная, пассажирская багажная тележка, предназначенная для перевозки ручной клади и багажа на территории аэровокзала. Индивидуальная багажная тележка для пассажиров HM-АТ01 предназначена для транспортировки багажа пассажиров грузоподъемностью до 250 кг. Багажная тележка изготовлена из высокопрочного алюминия. Колеса тележки изготовлены из качественного материала, который не оставляют следов на напольном покрытии. Широко используется в более двадцати аэропортах РФ.

Подробнее: Багажная тележка HM-AT01