a-spectechnics
gse-complex solutions

4.png
X
a02.jpg

Развернуть каталог продуктов

Смотреть →

Прицепные пассажирские трапы предназначены для посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с борта воздушного судна с порогом двери от 1800 мм до 4000мм. В данных трапах используется логический модуль (Siemens) который контролирует все функции работы спецоборудования и последовательность
операций. Шасси изготовлено из сваренного трубчатого стального профиля, обработано антикоррозийной эпоксидной грунтовкой и полиуретановой краской (RAL по заказу). Спуск и подъем трапа, спуск и подъем стабилизаторов, перемещение оборудования и включение габаритных фонарей контролируются при помощи кнопочной панели, расположенной на сцепном устройстве. Вариант исполнения трапа, как с электрическим двигателем (ТЕ), так и с дизельным(Т). Данный тип трапа широко используются в аэропортах различного назначения и соответствуют международным стандартам IATA AHM 905, AHM 910, AHM 913, AHM 915, AHM 916, AHM 920.

Подробнее: Прицепной трап SGV180

Смотреть →

Прицепные пассажирские трапы предназначены для посадки и высадки пассажиров на воздушные суда с высотой дверного порога от 2000 (2200) мм до 5800 мм следующих типов, A-319, A-320, A-321,A300,A310, B-737,  и т.д. Регулировка высоты трапа осуществляется за счет гидравлической системы. Устойчивость трапа обеспечивается за счет четырех стабилизаторов, расположенных по сторонам опорной рамы конструкции. Для освещения платформы и ее лестницы трап снабжен  одним  12 V аккумулятором. В качестве силовой установки применяется дизельный двигатель Kubota Z482-E3B-SAE-2 водяного охлаждения мощностью 9,9 кВт. Возможна установка дизельного двигателя других брэндов. Данный тип пассажирских трапов широко используются в аэропортах различного назначения и соответствуют международным стандартам IATA AHM 905, AHM 910, AHM 913, AHM 915, AHM 916, AHM 920.

Подробнее: Прицепной трап СТ-PS380T / СТ-PS580T

Смотреть →

Самоходный пассажирский трап модель CT-PS580 – предназначенный для посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 2200 до 5800 мм. Самоходный пассажирский трап CT-PS580 смонтирован на спецшасси и отличается высокой надёжностью, широким спектром использования, применением передовых технологий, отличным внешним видом, функциональностью, простотой и безопасностью в использовании в суровых климатических условиях на перроне с заснеженным покрытием. Диапазон температур обслуживания от -40 до +40 градусов 0С. Возможно два вида исполнения данной модели пассажирского трапа: дизельная версия с силовой установкой Cummins QSF 2.8 мощность 36,6 кВт (так же по запросу клиента возможна установка более мощного двигателя Cummins QSF 2.8 мощность 54 кВт) и электрическая версия (E). Опциональная возможность установки навеса или полностью крытой галереи на площадку и лестницу. Данная модель трапа широко используются в аэропортах различного назначения и соответствуют международным стандартам IATA AHM 905, AHM 910, AHM 913, AHM 915, AHM 916, AHM 920.

Подробнее: Самоходный трап СТ-PS580

Смотреть →

Самоходные пассажирские трапы модель СТ5040JKT  и модель СТ5060JKT предназначены для  посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 2200 до 5800 мм. Трапы отличаются высокой надёжностью, широким спектром использования, применением передовых технологий, отличным внешним видом, функциональностью, простотой и безопасностью в использовании в суровых климатических условиях на перроне с заснеженным покрытием. Диапазон температур обслуживания от -40 до +50 градусов 0С. Пассажирский самоходный трап подходит для обслуживания как отечественных воздушных судов, так и зарубежных. В качестве базового шасси на модели СТ5060JKT используется серийный автомобиль ISUZU 600Р с приводом на задний мост и дизельным двигателем 4HK1, экологический стандарт Евро 5. В качестве базового шасси на модели СТ5040JKT используется серийный автомобиль JMC с приводом на задний мост и дизельным двигателем, экологический стандарт Евро 5. Опциональная возможность установки на трап навеса на площадку и лестницу или полностью крытой галереи. Выбор цвета по желанию заказчика (RAL по заказу). Так же возможна установка других опций обсуждаются с заказчиком по каждому заказу отдельно.

Подробнее: Самоходный трап СТ5040/СТ5060

Смотреть →

Самоходный пассажирский трап модель SGV 180-400D  смонтирован на специальном шасси предназначен для  посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 1800 до 4000 мм. Пассажирский самоходный трап оборудован дизельным двигателем Perkins модели 404D22. Он имеет хорошие тяговые характеристики и идеально подходит для надежной работы всех систем трапа, объем двигателя составляет 2,2л, номинальная мощность 49 л/с. Для контроля и управлением всеми функциями трапа установлен  логический блок LOGO! Siemens. Передняя платформа трапа оборудована ультразвуковым датчиком сближения и концевым выключателем позволяющем производить безопасную стыковку трапа с бортом воздушного судна. Трап удобен в эксплуатации, широко используется в аэропортах регионального и международного назначения. Опциональная возможность установки на трап навеса на площадку и лестницу или полностью крытой галереи. Выбор цвета по желанию заказчика (RAL по заказу). Опциональная возможность исполнения трапа с электрическим двигателем. Так же возможна установка других опций обсуждаются с заказчиком по каждому заказу отдельно.

Подробнее: Самоходный трап SGV180-400D

Запрос

Каталог оборудования.

Вы всегда можете задать нам любой вопрос по электронной почте. Наши сотрудники оперативно проконсультируют Вас.