a-spectechnics
gse-complex solutions

2.png
X
a01.jpg

Развернуть каталог продуктов

Смотреть →

Прицепные пассажирские трапы предназначены для посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с борта воздушного судна с порогом двери от 1800 мм до 4000мм. В данных трапах используется логический модуль (Siemens) который контролирует все функции работы спецоборудования и последовательность
операций. Шасси изготовлено из сваренного трубчатого стального профиля, обработано антикоррозийной эпоксидной грунтовкой и полиуретановой краской (RAL по заказу). Спуск и подъем трапа, спуск и подъем стабилизаторов, перемещение оборудования и включение габаритных фонарей контролируются при помощи кнопочной панели, расположенной на сцепном устройстве. Вариант исполнения трапа, как с электрическим двигателем (ТЕ), так и с дизельным(Т). Данный тип трапа широко используются в аэропортах различного назначения и соответствуют международным стандартам IATA AHM 905, AHM 910, AHM 913, AHM 915, AHM 916, AHM 920.

Подробнее: Прицепной трап SGV180

Смотреть →

Прицепные пассажирские трапы предназначены для посадки и высадки пассажиров на воздушные суда с высотой дверного порога от 2000 (2200) мм до 5800 мм следующих типов, A-319, A-320, A-321,A300,A310, B-737,  и т.д. Регулировка высоты трапа осуществляется за счет гидравлической системы. Устойчивость трапа обеспечивается за счет четырех стабилизаторов, расположенных по сторонам опорной рамы конструкции. Для освещения платформы и ее лестницы трап снабжен  одним  12 V аккумулятором. В качестве силовой установки применяется дизельный двигатель Kubota Z482-E3B-SAE-2 водяного охлаждения мощностью 9,9 кВт. Возможна установка дизельного двигателя других брэндов. Данный тип пассажирских трапов широко используются в аэропортах различного назначения и соответствуют международным стандартам IATA AHM 905, AHM 910, AHM 913, AHM 915, AHM 916, AHM 920.

Подробнее: Прицепной трап СТ-PS380T / СТ-PS580T

Смотреть →

Самоходные пассажирские трапы модель СТ5040JKT  и модель СТ5060JKT предназначены для  посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 2200 до 5800 мм. Трапы отличаются высокой надёжностью, широким спектром использования, применением передовых технологий, отличным внешним видом, функциональностью, простотой и безопасностью в использовании в суровых климатических условиях на перроне с заснеженным покрытием. Диапазон температур обслуживания от -40 до +50 градусов 0С. Пассажирский самоходный трап подходит для обслуживания как отечественных воздушных судов, так и зарубежных. В качестве базового шасси на модели СТ5060JKT используется серийный автомобиль ISUZU 600Р с приводом на задний мост и дизельным двигателем 4HK1, экологический стандарт Евро 5. В качестве базового шасси на модели СТ5040JKT используется серийный автомобиль JMC с приводом на задний мост и дизельным двигателем, экологический стандарт Евро 5. Опциональная возможность установки на трап навеса на площадку и лестницу или полностью крытой галереи. Выбор цвета по желанию заказчика (RAL по заказу). Так же возможна установка других опций обсуждаются с заказчиком по каждому заказу отдельно.

Подробнее: Самоходный трап СТ5040/СТ5060

Смотреть →

Самоходный пассажирский трап модель SGV 180-400D  смонтирован на специальном шасси предназначен для  посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 1800 до 4000 мм. Пассажирский самоходный трап оборудован дизельным двигателем Perkins модели 404D22. Он имеет хорошие тяговые характеристики и идеально подходит для надежной работы всех систем трапа, объем двигателя составляет 2,2л, номинальная мощность 49 л/с. Для контроля и управлением всеми функциями трапа установлен  логический блок LOGO! Siemens. Передняя платформа трапа оборудована ультразвуковым датчиком сближения и концевым выключателем позволяющем производить безопасную стыковку трапа с бортом воздушного судна. Трап удобен в эксплуатации, широко используется в аэропортах регионального и международного назначения. Опциональная возможность установки на трап навеса на площадку и лестницу или полностью крытой галереи. Выбор цвета по желанию заказчика (RAL по заказу). Опциональная возможность исполнения трапа с электрическим двигателем. Так же возможна установка других опций обсуждаются с заказчиком по каждому заказу отдельно.

Подробнее: Самоходный трап SGV180-400D

Смотреть →

Самоходный пассажирский телескопический трап модель TSP 4520D и модель  TSP 5822D  итальянского производства с дизельным двигателем предназначен для  посадки-высадки пассажиров, экипажа и допуска технического персонала на борт ВС и обслуживания воздушных судов различных типов с высотой порога двери от 2000 мм до 4520 мм и 2200 мм до 5800 мм модель TSP 4520D соответственно. Телескопический пассажирский трап изготовлен на спецшасси производителя и имеет колесную формулу 4*2. Выдвижение лестницы происходит путем выдвижения гидравлического цилиндра, который находится под нижним лестничным пролетом. Наклон лестницы производится при помощи двух гидроцилиндров наклона.  Трап оборудован дизельным двигателем Perkins модели 404D22. Как опция возможна установка открытого навеса или полностью крытой галереи. Так же опционально возможно исполнение трапа с установкой электрического двигателя. Трап удобен в эксплуатации, широко используется в аэропортах регионального и международного назначения. Выбор цвета по желанию заказчика (RAL по заказу). Возможны дополнительные опции, обсуждаются с заказчиком по каждому заказу отдельно.

Подробнее: Самоходный трап TSP4520D/TSP5822D

Запрос

Каталог оборудования.

Вы всегда можете задать нам любой вопрос по электронной почте. Наши сотрудники оперативно проконсультируют Вас.